Полиграфия, графика, дизайн
ООО "Нобиль-принт": цифровая полиграфия
Полиграфическая продукция является важной частью деятельности коммерческих фирм. Затруднительно себе представить компанию, ни разу не заказавшую печать визиток или конвертов для почтовых отправлений, так же сложно представить и рекламную деятельность без листовок с прайсами и коммерческими предложениями и рекламных буклетов. Даже самая простая полиграфическая продукция претерпевает целую цепь последовательных превращений пока не предстанет готовым продуктом.
Компания "Нобиль-Принт" предлагает: визитки офсетные, печать календарей, ризография петербург, печать на дисках cd и дополнительные работы.
Самая ответственная часть - дизайн полиграфии. В отличие от дизайна непечатной продукции, дизайн полиграфии отличает длительность и трудозатратность предпечатной обработки макета. За тем, чтобы цвета были точно переданы после печати, а все тексты были читабельными, дизайнер скурпулезно следит. Собственно процесс печати менее творческий, нежели художественное оформление идеи дизайнером, однако тоже непростой. Для различных видов печатной продукции используют разный вид печати, различные материалы основы и расходники. Офсетная печать применяется для печати буклетов крупного формата и листовок масштабными тиражами. Эта печать более дешевая, нежели цифровая. Цифровая печать используется для производства небольшими тиражами красиво оформленных коммерческих предложений, визитных карточек и брошюр. Кроме того, существует еще широкоформатная печать для изображений с высоким разрешением, чаще всего полихромных, и нанесения их на прочные материалы, для наружной рекламы. Интерьерная печать сродни широкоформатной, когда макет определенным методом переносится на растяжку или багет для украшения помещения. С развитием рекламных и маркетинговых кампаний фирм и организаций начали появляться непривычные виды рекламной продукции. Среди них воблеры, кубарики, модули с магнитными креплениями.
Почти любая крупная типография в Санкт-Петербурге может произвести кроме печати буклетов, прайс-листов, фирменных бланков и почтовых конвертов, еще и печать самоклеющихся ярлыков, наклеек и этикеток для упаковки клиентской продукции. Недорогим решением для заказчика, которому требуется с наименьшими затратами подготовить раздаточные и рекламные материалы (флаеры, анкеты, фирменные буклеты, бланки) является ризография. Минусы ризографии в цветовой передаче (краски смешивают недостаточно однородно, что может сказываться на качестве получаемого изображения) в достаточной степени возмещается приемлемо низкой стоимостью тиража. При этом на профессиональном оборудовании мастера печати частенько достигают вполне приемлемого качества получаемого отпечатка, так что ризография находит все более широкое распространение.