Решить контрольную по химии
Если Вам нужно решить задачи по химии или выполнить контрольную работу - здесь Вы найдете помощь

Скачайте более 1000 отсканированных книг по химии
Справочники, учебники, практикумы, монографии, статьи журналов, руководства по синтезу и многое другое в формате djvu и pdf

Главная страница
Услуги по решению
Как оплатить
Контакты

 

Лекции по химии
Учебник по химии
Полезные ссылки

 

Тем, кто хочет стабильно зарабатывать деньги

Заработайте на Вашем сайте

 

Библиотека

О химии и не только
Статьи

О химии и не только

Реклама

Избирательность интересов журналов

Такие журналы, как «Cigar Africonado», «Family PC», «Fitness» и «Martha Stewart Living», имеют общую четкую издательскую и маркетинговую концепцию. Практически без исключений успешные издания недавних лет - это те журналы, которые предлагают читателям я рекламодателям узко сфокусированный издательский продукт в среде, подходящей для продажи конкретных категорий продуктов. Эти издания не только направлены на определенные сегменты аудиторий, но и заинтересованные в них читатели обычно готовы заплатить больше за эти журналы. Сегодня издатели продолжают совершенствовать форматы, стремясь получить нее уже и уже определенные аудитории. Например, общая категория журналов для родителей объединила подкатегории, в которые входят такие журналы, как «Modern Dad», «BlackChild», «ollip Mama» и «Jewish Family A Life!», поскольку они являются изданиями, которые ориентируются на конкретные семейные интересы. Колее тою, наше общество, состоящее из многих культур, предлагает возможности издания таких журналов, как к People en Espanob издательства Time, Inc. и «Latina»-, поддерживаемого Essence Communications, предназначенных охватить испаноязычную аудиторию с помощью информационных. развлекательных и рекламных материалов, отвечающих ее конкретным интересам.
История соименного специализированного журнала начиналась во времена открытия радиовещания в 1920-х гг До того времени журналы были единственным национальным носителем рекламы. Даже после внедрения радио они оставались единственным наглядным средством информации, доступным национальным производителям. Когда в 1940-х гг. появилось телевидение, привычка людей читать трансформировалась в привычку смотреть и национальные журналы вынуждены были изменяться, чтобы выжить.
Журналы оказались в сложной ситуации. Как масс-медиа они не могли конкурировать с телевидением своим более низким СРМ. С другой стороны, основные массовые журналы 1950-х гг., такие как «Life» и «Saturday Evening Post», не были достаточно избирательными при охвате узко определенных целевых аудиторий, требующихся многим рекламодателям. Понятно, что после 50 лет неоспоримого успеха в качестве масс-медиа журналы вынуждены были провести некоторые радикальные изменения. В будущем только журналы, обладающие четкой редакционной направленностью, смогут выжить. Сегодня даже журналы с самыми большими тиражами, такие как «Sports Illustrated», «Time» и «TV Guide», имеют четко сфокусированную редакционную идентичность.

Cпонсор статьи предлагает наружную рекламу , сувениры, медали.


Тематический индекс цитирования

Copyright © 2007-20012 Zomber.Ru

Использование материалов сайта возможно при условии указания активной ссылки
Решить химию