Главная страница сайта | Услуги решения задач по химии |
Лекции по химии | Учебник - общая химия |
5. На ком лежит ответственность за проверку оборудования?
6. Зачем и когда, необходимо проверять оборудование?
7. Каковы основные и вторичные характеристики качества аналитической методики? Приведите их определения.
8. Что включает в себя проверка методики анализа? 9- Зачем и когда необходима проверка методики?
10. Как проверить стадию предварительной обработки пробы?
11. Как проверить стадию градуировки?
12. На что следует обращать внимание в ходе градуировки?
13. В чем разница между сходимостью и восгпзоизвапдшостью?
14. Что такое устойчивость методики? Почему эта характеристика очень важна?
15. Несет ли потребитель ответственность за результаты, полученные им от аналитика?
16. Что такое межлабораторный эксперимент? Какие задачи он решает?
17. Что такое образцы сравнения? Для чего их применяют?
18. Каковы основные характеристики и свойства образцов сравнения? Как их готовят?
19. Как удостовериться в однородности и стабильности образца сравнения?
20. Приведите определения стандартного образца. Для чего используют стандартные образцы?
21. Что означают следующие термины: GLP, аккредитация лабораторий, аттестация лабораторий? К какому роду деятельности относится каждый из них? *
22. Относится ли термин «аккредитация» только к аналитическим лабораториям?
23. Что такое контрольные карты и контрольные точки? В чем их роль в рамках общего процесса проверки методики?
24. Как добиться точности результатов анализа?
25. Необходимы ли правильность, воспроизводимость и, следовательно, точность для того, чтобы можно было сопоставлять результаты из разных лабораторий?
26- Обеспечение качества—это роскошь или экономическая необходимость?
27. Могут ли официальные стандарты гарантировать качество результатов и, если да, то всегда ли?
28. Что следует делать, если в ходе межлабораторного эксперимента лаборатория получила неудовлетворительные результаты?
29. Как связаны аккредитация лаборатории и ее квалификационные испытания?
30. Кто организует процесс аккредитации и несет за него ответственность?
31. Для того чтобы потребитель смог сделать осмысленные выводы из результатов анализа, достаточно ли, чтобы они были правильными?
32. А достаточно ли в этом случае хорошей воспроизводимости?
33. Можете ли вы указать общественные и экономические ситуации, в которых для решения поставленных задач необходима высокая точность результатов анализа?
34. На какие основные классы (с точки зрения особенностей измерительной процедуры) делятся методы анализа?
35. Что означает термин «прослеживаемость результатов анализа»?
36. Как достичь прослеживаемости? По отношению к чему прослеживают результаты анализа?
Подробное описание bennett поломоечная машина на сайте. |
Решаем контрольные работы по химии |
Copyright © 2007-2012 Zomber.Ru
Использование материалов сайта возможно при условии указания активной ссылки
Решить химию